+78007757854
Выбрать регион
Екатеринбург

Стоимость: от 200 000 рублей (в зависимости от количества источников, осуществляющих выбросы).

Ваша задача

Получение разрешения на осуществление выбросов от ГК «ЭкоАрхитектура» необходимого для того, чтобы иметь возможность платить за негативное воздействие на атмосферу без применения повышающих сверхлимитных коэффициентов.

Избежать штрафов, согласно статье 8.21 КоАП при проведении проверок за правонарушения административного типа в размере от 180 до 250 тысяч рублей для юридических лиц или с приостановкой деятельности вплоть до 90 дней.

Практические этапы

Для того, чтобы получить разрешение на выбросы в ГК «ЭкоАрхитектура», потребуется разработка проекта, связанного с предельно допустимыми выбросами (ПДВ). Данный документ необходим для эксплуатации предприятием стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Срок выданного разрешения составляет до 7 лет.

Разрешение содержит перечень определённых веществ, которые загрязняют атмосферу и максимально допустимые разовые годовые объёмы выбросов по каждому из веществ.

Разработка проекта ПДВ в ГК «ЭкоАрхитектура» включает в себя несколько этапов.

1. Инвентаризация

Началом разработки проекта ПДВ следует считать инвентаризацию. Специалист выезжает на объект для осмотра источников выбросов на территории предприятия и оценки параметров. Это необходимо для того, чтобы производить расчёты в дальнейшем, по утверждённым методикам. Чаще всего на объект выезжают сотрудники лаборатории, определяющие объёмы выбросов посредством применения инструментальных методов.

Длительность инвентаризации составляют от 20 рабочих дней. Внесение результатов работы происходит в утверждённую форму, которая в дальнейшем подписывается руководством предприятия.

2. Разработка проекта

Результаты инвентаризации представляет собой данные в исходном формате в целях расчётов рассеивания веществ, согласно приказу Министерства природы РФ №273 от 6 июня 2017 года. В нём утверждается методы расчёта рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Помимо этого, для расчётов потребуется справка органов Росгидромета относительно климатических характеристик и фоновых концентраций загрязнений в районе, где расположены предприятия. Оформление происходит в органах Росгидромета за плату.

При расчётах происходит формирование приземных концентраций на границе территорий, которые подлежат нормированию. Подразумеваются застройки жилого типа, территории для отдыха, учебные и образовательные учреждения и т.д.

После того, как проведение расчётов подойдёт к концу, в ГК «ЭкоАрхитектуре» оформляется проект ПДВ. Кроме описательной и расчётной части, в нём включается многочисленные приложения, как подтверждённых данных и информации в составе проекта.

В составе проекта предусмотрено оформление плана-графика контроля по соблюдению нормативов относительно выбросов на источниках. Составляется план мероприятий относительно того, как можно уменьшить выбросы загрязнений в атмосферу при неблагоприятных метеорологических условиях. В отдельных случаях указанная документация согласовывается в уполномоченных надзорных органах территориального масштабы.

При превышении значений гигиенических нормативов потребуется разработка с последующим согласованием плана мероприятий, связанных со снижением выбросов ЗВ в атмосферу. Разработка проекта от компании ГК «ЭкоАрхитектура» занимает 1–2 месяца.

Как происходит согласование проекта

  1. Вначале проводится санитарная экспертиза проекта, соответствующая СанПиН 2.1.6.1032-01 в организации аккредитованного типа (филиалы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора по территориям).
  2. Подаётся проект ПДВ с заключением эксперта ФБУЗ по согласованию территориальным управлением Роспотребнадзора в целях получения СЭЗ.
  3. Проект ПДВ направляется с копией СЭЗ, которая заверена заказчиком, для согласования в территориальный орган Роспотребнадзора. Это необходимо для утверждения нормативов загрязнений в нужной концентрации.
  4. Согласование в предварительном режиме подачи документов осуществляется для получения разрешения на выброс загрязнений в атмосферу. Для оформления документов привлекаются территориальные надзорные органы субъектов РФ в месте нахождения объекта.

Общая длительность цикла работ, связанных с согласованием проекта, составляет 3–4 месяца.

Что вы получаете в результате

После того, как будет разработан проект ПДВ от ГК «ЭкоАрхитектура», предприятию предоставляется разрешительная документация:

  1. Разрешение на выбросы загрязнений в атмосферу;
  2. Нормативы выбросов загрязнений в атмосферу;
Главная / Создание проекта ПДВ

Создание проекта ПДВ

Стоимость: от 200 000 рублей (в зависимости от количества источников, осуществляющих выбросы).

Ваша задача

Получение разрешения на осуществление выбросов от ГК «ЭкоАрхитектура» необходимого для того, чтобы иметь возможность платить за негативное воздействие на атмосферу без применения повышающих сверхлимитных коэффициентов.

Избежать штрафов, согласно статье 8.21 КоАП при проведении проверок за правонарушения административного типа в размере от 180 до 250 тысяч рублей для юридических лиц или с приостановкой деятельности вплоть до 90 дней.

Практические этапы

Для того, чтобы получить разрешение на выбросы в ГК «ЭкоАрхитектура», потребуется разработка проекта, связанного с предельно допустимыми выбросами (ПДВ). Данный документ необходим для эксплуатации предприятием стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Срок выданного разрешения составляет до 7 лет.

Разрешение содержит перечень определённых веществ, которые загрязняют атмосферу и максимально допустимые разовые годовые объёмы выбросов по каждому из веществ.

Разработка проекта ПДВ в ГК «ЭкоАрхитектура» включает в себя несколько этапов.

1. Инвентаризация

Началом разработки проекта ПДВ следует считать инвентаризацию. Специалист выезжает на объект для осмотра источников выбросов на территории предприятия и оценки параметров. Это необходимо для того, чтобы производить расчёты в дальнейшем, по утверждённым методикам. Чаще всего на объект выезжают сотрудники лаборатории, определяющие объёмы выбросов посредством применения инструментальных методов.

Длительность инвентаризации составляют от 20 рабочих дней. Внесение результатов работы происходит в утверждённую форму, которая в дальнейшем подписывается руководством предприятия.

2. Разработка проекта

Результаты инвентаризации представляет собой данные в исходном формате в целях расчётов рассеивания веществ, согласно приказу Министерства природы РФ №273 от 6 июня 2017 года. В нём утверждается методы расчёта рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Помимо этого, для расчётов потребуется справка органов Росгидромета относительно климатических характеристик и фоновых концентраций загрязнений в районе, где расположены предприятия. Оформление происходит в органах Росгидромета за плату.

При расчётах происходит формирование приземных концентраций на границе территорий, которые подлежат нормированию. Подразумеваются застройки жилого типа, территории для отдыха, учебные и образовательные учреждения и т.д.

После того, как проведение расчётов подойдёт к концу, в ГК «ЭкоАрхитектуре» оформляется проект ПДВ. Кроме описательной и расчётной части, в нём включается многочисленные приложения, как подтверждённых данных и информации в составе проекта.

В составе проекта предусмотрено оформление плана-графика контроля по соблюдению нормативов относительно выбросов на источниках. Составляется план мероприятий относительно того, как можно уменьшить выбросы загрязнений в атмосферу при неблагоприятных метеорологических условиях. В отдельных случаях указанная документация согласовывается в уполномоченных надзорных органах территориального масштабы.

При превышении значений гигиенических нормативов потребуется разработка с последующим согласованием плана мероприятий, связанных со снижением выбросов ЗВ в атмосферу. Разработка проекта от компании ГК «ЭкоАрхитектура» занимает 1–2 месяца.

Как происходит согласование проекта

  1. Вначале проводится санитарная экспертиза проекта, соответствующая СанПиН 2.1.6.1032-01 в организации аккредитованного типа (филиалы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора по территориям).
  2. Подаётся проект ПДВ с заключением эксперта ФБУЗ по согласованию территориальным управлением Роспотребнадзора в целях получения СЭЗ.
  3. Проект ПДВ направляется с копией СЭЗ, которая заверена заказчиком, для согласования в территориальный орган Роспотребнадзора. Это необходимо для утверждения нормативов загрязнений в нужной концентрации.
  4. Согласование в предварительном режиме подачи документов осуществляется для получения разрешения на выброс загрязнений в атмосферу. Для оформления документов привлекаются территориальные надзорные органы субъектов РФ в месте нахождения объекта.

Общая длительность цикла работ, связанных с согласованием проекта, составляет 3–4 месяца.

Что вы получаете в результате

После того, как будет разработан проект ПДВ от ГК «ЭкоАрхитектура», предприятию предоставляется разрешительная документация:

  1. Разрешение на выбросы загрязнений в атмосферу;
  2. Нормативы выбросов загрязнений в атмосферу;
5 шагов к утилизации отходов
1/Заявка
2/Оптимальное ценовое решение
3/Договор
4/Сбор и вывоз
5/Утилизация
Услуги
1
Ликвидация разлива нефтепродуктов
2
Зачистка резервуаров и емкостей
3
Зачистка резервуаров хранения нефти и нефтепродуктов
4
Зачистка емкостей опасных отходов
5
Ликвидация последствий экологических катастроф
6
Экологические услуги
5 шагов к зачистке
1/Заявка
2/Оптимальное ценовое решение
3/Договор
4/Сбор и вывоз
5/Утилизация
Наши контакты